воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Another CharGen

Это чарогенератор общего типа, позволяющий генерировать чарсеты для XP и VX / Асе разных размеров и с разным числом кадров по вертикали и горизонтали. Написан он под .net 4.0 с использованием WPF и патерна MVVM (шаблон MVVM Light).


Генератор чарсета. 

1. Основан на папках с графикой. В установленном приложении будет находиться папка Graphics, под которой находятся папки - пакеты графики для генератора. В каждом пакете находятся папки с графикой для частей тела персонажа.
2. В форме настроек приложения пользователь может указать дефолтные настройки для каждого пакета графики (все подцепится автоматом по набору папок в Graphics). В настройках можно указать названия для каждой подпапки с частью тела (руки, ноги... для удобства и дальнейшей читаемости), а также уровень (level) каждой части для определения порядка отрисовки.
Там же указывается тип выходного файла для картинок, сгенеренных этим пакетом, и частота кадров (так как эти параметры зависят от пакета, то и место им в настройках).
3. Сама форма отображения состоит из:
- панели рисования - canvas, на которой будут отображаться картинки с определенным z-порядком.
- панели выбора частей чарсета - набор комбобоксов, в которых находятся найденные в подпапках частей графики файлы; отметка "показывать ли выбранный файл"; настройки HSL для каждой части.
- управляющих кнопок
- панели просмотра анимации сгенеренного чарсета
4. Управляющие команды:
- Создать проект
- Загрузить проект
- Сохранить проект (в файл *.acg), чтобы потом можно было вернуться к редактированию чара
- Сохранить в PNG
- Обновить текущий пакет (переподгрузить список файлов, если меняли на ходу)
- Редактировать настройки
- Выйти

Картинка:

Ссылка на тему http://rpg-maker.info/forum/utility/59877-anotherchargen?limitstart=0
Ссылка на текущую версию https://yadi.sk/d/FUEX8W_idC6cc

Разделятор

Вспомогательная утилита для разрезания графических файлов на куски. Нужна для ускорения процесса формирования различных графических пакетов чаргена (например, вырезать по одному длинные шаблоны стандартных асевских чибиков или фейсов).

Использование:
- Загрузка файла для разрезания (1)
- Задание числа частей по горизонтали и вертикали (3)
- Задаем настройки "применить действие ко всем файлам папки/и подпапок", "удалить исходные файлы" (2)
- Разрезаем (4)
- Для удобства доступен предпросмотр исходного и разрезанного файлов (по сути, наложение сетки)
Ссыль: https://yadi.sk/d/lY83aSlBdFBTR


Скреплятор

Вспомогательная утилита для собирания графических файлов из кусков. Нужна для ускорения процесса формирования различных графических пакетов для мейкера (например, собрать большие чарсеты из частей,  сгенеренных чаргеном).

Принцип работы тот же, что у разделятора:
1) Выбираем способ поиска окончаний файлов. Доступно 2 варианта:- Линейный, в духе Файл_0, Файл_1...- Матричный, вида Файл_0_0, Файл_0_1, Файл_1_0, Файл_1_1
2) Выбираем число частей по горизонтали и вертикали (например, для сборки большого чарсета для аси это будет 4 на 2)3) Выбираем файл из папки с разделенными частями. Если есть что - подцепятся остальные по выбранному способу поиска и отобразятся в окне.4) Ставим галки применить ко всей папке и удалить исходные файлы, или не ставим
5) Тыкаем кнопку "Склеить".

Ссыль https://yadi.sk/d/T_9qZEe6dNrZP

Комментариев нет:

Отправить комментарий